Возможно, имелись в виду различия между технологией DLSS 3 и предыдущими версиями DLSS, а также между DLSS 3 и отдельной технологией NVIDIA Reflex. 37
DLSS 3 — новая ступень развития семейства ИИ-алгоритмов масштабирования NVIDIA. 4 Главное отличие от предыдущих версий: при повышении разрешения генерируются не только дополнительные пиксели в уже имеющихся кадрах, но и строятся совершенно новые промежуточные кадры. 4
NVIDIA Reflex — отдельная технология, которая призвана снизить задержку ввода со стороны игрока. 7 Она устраняет очередь рендеринга и отправляет данные непосредственно на GPU от CPU, сокращая задержку ввода данных на 80%. 1
Таким образом, разница между DLSS 3 и предыдущими версиями DLSS заключается в том, что DLSS 3 не только увеличивает разрешение в играх, но и вставляет в игровой процесс кадры, сгенерированные ИИ. 12 А NVIDIA Reflex предназначена для решения проблемы задержки ввода данных, связанной с традиционным конвейером ввода. 1
При этом DLSS 3 и NVIDIA Reflex могут работать вместе: в самой NVIDIA рекомендуют включать все три функции одновременно: DLSS 3 + Frame Generation + Reflex. 4