Возможно, имелась в виду разница между централизованной моделью технической поддержки, когда все регионы компании обслуживаются по одним и тем же стандартам, и моделью, где есть отдельные центры поддержки в разных странах. 12
Централизованная модель имеет некоторые недостатки, среди которых — типизация сервиса и одинаковые для всех регионов параметры качества обслуживания. 1 Также может возникать разница во времени, из-за которой возникают задержки в обслуживании. 1
Модель с отдельными центрами поддержки может быть сложнее в управлении, особенно по мере роста бизнеса. 2 К тому же в разных странах может отличаться стоимость рабочей силы. 2
Ещё один вариант — использование мультиязыкового хаба. 2 Это центр, в котором работают сотрудники, способные обслуживать разные рынки на родном для них языке или владеющие одним или несколькими иностранными языками на хорошем уровне. 2
Таким образом, разница может заключаться в том, что в первом случае речь идёт о жёсткой модели с общими стандартами, а во втором — о необходимости адаптации стандартов к условиям локального рынка. 12