Разница между модификаторами Decimate и Subdivision Surface в Blender заключается в их функциях:
- Decimate уменьшает количество полигонов в объекте, сохраняя его форму. sky.pro Это полезно для оптимизации моделей для игр или анимаций. sky.pro Например, если есть высокополигональная модель, Decimate уменьшит количество полигонов, что улучшит производительность без значительной потери качества. sky.pro
- Subdivision Surface используется для сглаживания объектов путём добавления дополнительных полигонов. sky.pro Это полезно для создания органических форм и повышения детализации моделей. sky.pro Например, при создании персонажей или животных Subdivision Surface помогает добиться более плавных и реалистичных форм. sky.pro
Таким образом, Decimate оптимизирует геометрию объекта, уменьшая количество полигонов, а Subdivision Surface добавляет детализацию, сглаживая модель. sky.pro www.tripo3d.ai