Разница между многорежимными коробками передач Toyota (например, Multimode) и классическими автоматическими трансмиссиями заключается в их устройстве и принципе работы:
- Multimode — это механическая трансмиссия с добавлением приводов, управляемых электродвигателями. 58 Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет два режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M. 58
- Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) — это гидротрансформаторная трансмиссия, в которой крутящий момент с помощью трансмиссионного масла передаётся от двигателя к трансмиссии, а после на колёса через гидротрансформатор. 47 Принцип работы: регулировка скорости вращения выходного вала (а вместе с ним и колёс) происходит за счёт блокировки нужных элементов планетарного ряда. 1
Таким образом, Multimode представляет собой автоматизированную механическую трансмиссию, в то время как классическая АКПП — это автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, который отвечает за передачу крутящего момента 147.