Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между методами Update и FixedUpdate в разработке игр заключается в их назначении и частоте вызова. www.c-sharpcorner.com sky.pro
Update вызывается один раз за кадр. www.c-sharpcorner.com sky.pro Частота вызова зависит от того, насколько быстро компьютер способен отображать изображения. ru.stackoverflow.com На более медленном компьютере Update вызывается реже, чем на более быстром. ru.stackoverflow.com Обычно этот метод используют для выполнения задач, связанных с отображением (например, обновление элемента пользовательского интерфейса). ru.stackoverflow.com
FixedUpdate вызывается с фиксированным интервалом времени, независимо от частоты кадров. www.c-sharpcorner.com sky.pro По умолчанию это 0,02 секунды или 50 вызовов в секунду. dzen.ru Это значение можно изменить в настройках. dzen.ru Метод FixedUpdate подходит для задач, связанных с физикой, таких как обновление положения объектов или обработка столкновений. sky.pro
Таким образом, Update больше удобен для логической части игры, а FixedUpdate — для физической, движений и анимации, то есть действий, которые должны регулярно меняться во времени. gamedevtraum.com