Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между методами Update и FixedUpdate в разработке игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

В чем разница между методами Update и FixedUpdate в разработке игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между методами Update и FixedUpdate в разработке игр заключается в их назначении и частоте вызова. www.c-sharpcorner.com sky.pro

Update вызывается один раз за кадр. www.c-sharpcorner.com sky.pro Частота вызова зависит от того, насколько быстро компьютер способен отображать изображения. ru.stackoverflow.com На более медленном компьютере Update вызывается реже, чем на более быстром. ru.stackoverflow.com Обычно этот метод используют для выполнения задач, связанных с отображением (например, обновление элемента пользовательского интерфейса). ru.stackoverflow.com

FixedUpdate вызывается с фиксированным интервалом времени, независимо от частоты кадров. www.c-sharpcorner.com sky.pro По умолчанию это 0,02 секунды или 50 вызовов в секунду. dzen.ru Это значение можно изменить в настройках. dzen.ru Метод FixedUpdate подходит для задач, связанных с физикой, таких как обновление положения объектов или обработка столкновений. sky.pro

Таким образом, Update больше удобен для логической части игры, а FixedUpdate — для физической, движений и анимации, то есть действий, которые должны регулярно меняться во времени. gamedevtraum.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)