Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между личными и корпоративными услугами поддержки клиентов в интернет-компаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря

В чем разница между личными и корпоративными услугами поддержки клиентов в интернет-компаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между личными и корпоративными услугами поддержки клиентов в интернет-компаниях заключается в особенностях обслуживания разных категорий клиентов. dasreda.ru

Личные услуги направлены на помощь отдельным пользователям и включают ответы на вопросы о повседневных товарах и услугах, например, о статусе или отмене заказов, датах доставки, качестве товаров и сервиса. www.nic.ru Для таких клиентов могут использоваться различные каналы поддержки: поддержка по электронной почте, в чатах, по телефону. www.g2.com

Корпоративные услуги ориентированы на организации или индивидуальных предпринимателей, приобретающих у компании товары или заказывающих услуги в особо крупных размерах. dasreda.ru К ним относятся государственные учреждения, банки, международные организации, корпорации, иногда — представители малого, среднего и крупного бизнеса. dasreda.ru Для обслуживания корпоративных клиентов, как правило, за каждым закрепляется свой менеджер и «группа сопровождения», которые быстро решают все возникающие вопросы. dasreda.ru Также корпоративным клиентам могут предоставляться скидки, бонусы, особые условия доставки и обслуживания. dasreda.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)