Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Level of Detail (уровнями детализации) и обычным рендерингом в современных 3D-играх заключается в подходе к оптимизации графики. blog.skillbox.by
Обычный рендеринг — это процесс превращения «сырых» 3D-моделей в картинки, которые отображаются на экране. videohunter.pro При таком рендеринге важно качество и реалистичность, каждый кадр может рендериться минуты, часы или даже дни. videohunter.pro
Level of Detail (LOD) — это метод программирования 3D-графики, при котором детализация 3D-модели изменяется в зависимости от расстояния между героем (или внутриигровой камерой) и объектом. skillbox.ru Чем дальше от героя находится объект, тем проще его структура: количество полигонов уменьшается, а разрешение текстур становится ниже. skillbox.ru
Некоторые преимущества использования LOD:
Таким образом, LOD позволяет добиться оптимального баланса между качеством графики и производительностью, что является важным аспектом в современном игровом дизайне. blog.skillbox.by