Разница между круглосуточной и обычной телефонной поддержкой клиентов заключается в том, что круглосуточная поддержка означает, что компания готова отвечать на вопросы, решать проблемы и обеспечивать необходимую помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 2
Обычная телефонная поддержка предполагает работу в определённые часы, обычно в рабочее время. 14
Таким образом, основное различие заключается в том, что круглосуточная поддержка обеспечивает более постоянную доступность для клиентов, в то время как обычная телефонная поддержка работает в определённые временные рамки.
Для реализации круглосуточной поддержки могут использоваться и другие каналы коммуникации, например, чат на сайте или электронная почта. 2
Выбор между этими видами поддержки зависит от конкретных условий и задач бизнеса.