Возможно, имелись в виду различия между корпоративной и индивидуальной поддержкой операторов связи в контексте обслуживания клиентов.
Корпоративная поддержка ориентирована на компании и их потребности в связи. www.dk.ru www.sviaz-expo.ru Для корпоративных клиентов операторы часто предлагают специальные тарифные планы и дополнительные опции, которые недоступны обычным потребителям. www.sviaz-expo.ru Некоторые преимущества корпоративной поддержки:
Индивидуальная поддержка может предоставляться индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в зависимости от количества номеров и размера начислений. 3dnews.ru
Таким образом, разница между корпоративной и индивидуальной поддержкой операторов связи заключается в том, что корпоративная поддержка ориентирована на потребности компаний, а индивидуальная — на индивидуальные запросы клиентов.