Возможно, имелись в виду различия между понятиями «IVR» (интерактивное голосовое меню) и «голосовой портал». 1
IVR — это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонков внутри call-центра. 17 Человек взаимодействует с IVR с помощью голосовых команд или нажатия определённых кнопок на телефоне. 5 IVR может распределять обращения по отделам или предоставлять общую информацию (часы работы, адрес компании, информацию об акциях). 5
Голосовой портал — это высокотехнологичный маркетинговый инструмент, который состоит из комплекса различных интерактивных сервисов, ориентированных на потребителей товаров и услуг владельца портала. 1
Таким образом, разница между IVR и голосовым порталом заключается в их функциях и сферах применения: IVR ориентировано на обработку звонков внутри организации, а голосовой портал — на предоставление комплекса сервисов для потребителей.