Возможно, имелись в виду понятия «IT-услуги» и «IT-сервисы» в контексте ITIL. 1
IT-услуги — это действия, направленные на обеспечение безопасной, стабильной и эффективной работы информационной структуры предприятия. 2 Они подразумевают технические и организационные решения при проектировании ИТ-систем, поддержку работоспособности локальных и глобальных сетей, проведение регламентных работ по обслуживанию ПК, оргтехники, серверов, установку антивирусов, своевременное обновление программ, бэкапы. 2
IT-сервис в ITIL — это услуга, которая полностью берёт на себя все технические заботы клиента. 1 Смысл в том, что клиент получает готовое решение, которое даёт ему возможность сосредоточиться на своих бизнес-задачах, не вовлекаясь в управление сложной технической средой. 1
Таким образом, разница между IT-услугами и IT-сервисами в том, что первое понятие шире и включает в себя различные действия, а второе — готовое решение, которое берёт на себя все технические заботы клиента.