Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между голосовым меню IVR и чат-поддержкой?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

В чем разница между голосовым меню IVR и чат-поддержкой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между голосовым меню IVR и чат-поддержкой заключается в способе взаимодействия с клиентами и каналах коммуникации.

Голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) — это заранее записанный сценарий, который клиент слышит при звонке. helpdesk.bitrix24.ru IVR может распределять обращения по отделам или предоставлять общую информацию, например, часы работы или адрес компании. news.rambler.ru В классическом варианте выбор происходит с помощью клавиш телефона, но есть и варианты с распознаванием речи. www.oki-toki.net

Чат-поддержка реализуется через текстовые каналы, например, социальные сети, мессенджеры или онлайн-консультанты на сайтах. news.rambler.ru Чат-бот может работать на основе двух алгоритмов: news.rambler.ru

  1. По типу IVR. news.rambler.ru Бот предлагает тему или варианты вопросов, пользователь делает выбор и получает ответ от бота. news.rambler.ru
  2. На основе искусственного интеллекта. news.rambler.ru Бот задаёт вопрос, получает ответ в свободной форме, ищет ключевые фразы и формирует ответ. news.rambler.ru

Таким образом, IVR ориентирован на взаимодействие через телефон, а чат-поддержка — через текстовые каналы.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)