Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между голосовым автоответчиком и виртуальной телефонией заключается в их функциях и способе работы.
Голосовой автоответчик — это система интерактивного голосового ответа (IVR), которая приветствует звонящих, предоставляет меню опций и направляет звонки в нужное место в организации. speechify.com Автоответчик выступает в роли виртуального секретаря, помогает оптимизировать поток звонков и минимизировать время ожидания. speechify.com
Виртуальная телефония — это технология, которая позволяет организовывать телефонное общение без использования традиционных аппаратных АТС. reconn.ru Все функции АТС выполняются в облачной среде, что позволяет существенно увеличить гибкость и масштабируемость системы. reconn.ru
Некоторые возможности виртуальной телефонии:
Автоответчик работает по сценарию и не сможет задать уточняющий вопрос, если звонок выходит за рамки скрипта. rabotaem.app Виртуальная телефония же позволяет настраивать маршруты — переадресовывать клиентов в нужный отдел, переводить на свободных сотрудников. media.mts.ru