Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между голосовой и онлайн-поддержкой в современных мобильных операторах?
Вопрос для Нейро
22 марта

В чем разница между голосовой и онлайн-поддержкой в современных мобильных операторах?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между традиционной голосовой связью и звонками через интернет, которые предлагают современные мобильные операторы, например, с помощью технологий VoLTE или VoWiFi. www.dp.ru mobile-review.com

Голосовая связь традиционно осуществляется через сети 2G или 3G, так как формат LTE изначально не задумывался для привычных звонков. nag.ru gsm-repiteri.ru Для совершения вызова телефон пользователя переводится в нужную сеть, а после завершения разговора возвращается в LTE. nag.ru gsm-repiteri.ru

Звонки через интернет с использованием VoLTE или VoWiFi, по сути, идут через интернет-соединение, как в мессенджерах, но операторы учитывают их как свои звонки. mobile-review.com При этом мобильное устройство может не прерывать приём и передачу данных в режиме реального времени: даже во время разговора есть быстрый интернет, продолжается скачивание контента или общение в социальных сетях. gsm-repiteri.ru

Таким образом, разница заключается в том, что при традиционной голосовой связи нужно переходить в нужную сеть, а при использовании VoLTE или VoWiFi можно совершать звонки и использовать интернет одновременно. www.dp.ru gsm-repiteri.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)