Разница между Direct3D11 и Vulkan в играх на Roblox заключается в их особенностях и сферах применения.
Direct3D11 — это API-платформа 11-го поколения серии DirectX. 1 Roblox использует Direct3D11 по умолчанию в Roblox Player для поддержки операционных систем Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1, а также для старого оборудования, которое не поддерживает Direct3D12. 1 Direct3D11 хорошо работает с графическими картами Nvidia. 2
Vulkan — это графическое API, которое появилось в 2016 году и в 2017 году было включено в Roblox Studio. 1 Vulkan ориентирован на высокопроизводительные приложения с 3D-графикой в реальном времени, такие как видеоигры и интерактивные медиа. 1 Он работает на многих операционных системах, включая Linux, macOS, Windows, Nintendo Switch, Android и другие. 2 Vulkan лучше распределяет работу между несколькими ядрами процессора. 1
По данным на 2024 год, Direct3D11 хуже работает в режиме редактирования студии по сравнению с Vulkan. 4 При этом в режиме тестирования игры Direct3D11 показывает нормальные результаты. 4