Социальная составляющая Roblox развивалась с самого начала платформы, когда разработчики объединили концепцию максимальной свободы действий и элементы социальной сети. maff.io В результате получилась площадка, где пользователи могли не только играть в готовые игры, но и создавать свои, делиться ими с другими и даже монетизировать. maff.io
Некоторые этапы развития социальной составляющей Roblox:
- 2007 год. maff.io В игре появились личные сообщения, панель поиска и возможность настройки аватара. maff.io Также разработчики ввели режим безопасного чата, который ограничивал общение для детей до 13 лет. maff.io
- 2013 год. app.fandom.com Компания представила Roblox Studio — инструмент разработки игр, который предоставил пользователям большую гибкость и возможности для создания сложных игр. app.fandom.com
- 2014–2015 годы. clubshuttle.ru Roblox запустили на мобильных устройствах: в 2014 году — на iOS, а в 2015 — на Android. clubshuttle.ru Это позволило расширить аудиторию платформы. clubshuttle.ru
- 2017–2020 годы. clubshuttle.ru Roblox перестал быть просто платформой для игр и стал социальной сетью, местом для событий (концерты, вечеринки) и полигоном для бизнеса. clubshuttle.ru
- 2020 год. maff.io app.fandom.com Популярность Roblox резко выросла из-за пандемии Covid-19 и локдауна, который за ней последовал. maff.io Дети и подростки, которые не могли встречаться и проводить время из-за локдауна, получили возможность сделать это в сети. maff.io
Сегодня Roblox продолжает развиваться, внедряя новые функции, мероприятия и формы совместной работы, которые улучшают пользовательский опыт. app.fandom.com