Разница между белым и чёрным списками при организации корпоративной телефонии заключается в том, что они выполняют разные функции:
- Чёрный список позволяет блокировать нежелательные звонки, поступающие с определённых номеров. ru.ruwiki.ru При определении номера, который находится в чёрном списке, система автоматически завершает вызов и посылает нежелательному абоненту сигнал «Занято». 1ats.ru
- Белый список разрешает входящие вызовы только от определённых абонентов, номера которых занесены в базу. ekb.bestoffice.ru Если номер внешнего абонента успешно определён и присутствует в белом списке, то начинается обслуживание вызова. www.mango-office.ru Если номера нет в белом списке, то система завершает вызов, при этом внешний абонент слышит сигнал «Занято». www.mango-office.ru
Таким образом, чёрный список помогает фильтровать нецелесообразные входящие вызовы, а белый список позволяет обрабатывать приоритетные вызовы быстрее, качественнее и без очередей. 1ats.ru