Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между белым и черным списками при организации корпоративной телефонии?
Вопрос для Нейро
3 февраля
В чем разница между белым и черным списками при организации корпоративной телефонии?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между белым и чёрным списками при организации корпоративной телефонии заключается в том, что они выполняют разные функции:

  1. Чёрный список позволяет блокировать нежелательные звонки, поступающие с определённых номеров. 5 При определении номера, который находится в чёрном списке, система автоматически завершает вызов и посылает нежелательному абоненту сигнал «Занято». 1
  2. Белый список разрешает входящие вызовы только от определённых абонентов, номера которых занесены в базу. 2 Если номер внешнего абонента успешно определён и присутствует в белом списке, то начинается обслуживание вызова. 4 Если номера нет в белом списке, то система завершает вызов, при этом внешний абонент слышит сигнал «Занято». 4

Таким образом, чёрный список помогает фильтровать нецелесообразные входящие вызовы, а белый список позволяет обрабатывать приоритетные вызовы быстрее, качественнее и без очередей. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)