Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между белым и черным списками при организации корпоративной телефонии?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

В чем разница между белым и черным списками при организации корпоративной телефонии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между белым и чёрным списками при организации корпоративной телефонии заключается в том, что они выполняют разные функции:

  1. Чёрный список позволяет блокировать нежелательные звонки, поступающие с определённых номеров. ru.ruwiki.ru При определении номера, который находится в чёрном списке, система автоматически завершает вызов и посылает нежелательному абоненту сигнал «Занято». 1ats.ru
  2. Белый список разрешает входящие вызовы только от определённых абонентов, номера которых занесены в базу. ekb.bestoffice.ru Если номер внешнего абонента успешно определён и присутствует в белом списке, то начинается обслуживание вызова. www.mango-office.ru Если номера нет в белом списке, то система завершает вызов, при этом внешний абонент слышит сигнал «Занято». www.mango-office.ru

Таким образом, чёрный список помогает фильтровать нецелесообразные входящие вызовы, а белый список позволяет обрабатывать приоритетные вызовы быстрее, качественнее и без очередей. 1ats.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)