Разница между белым и чёрным списками при организации корпоративной телефонии заключается в том, что они выполняют разные функции:
- Чёрный список позволяет блокировать нежелательные звонки, поступающие с определённых номеров. 5 При определении номера, который находится в чёрном списке, система автоматически завершает вызов и посылает нежелательному абоненту сигнал «Занято». 1
- Белый список разрешает входящие вызовы только от определённых абонентов, номера которых занесены в базу. 2 Если номер внешнего абонента успешно определён и присутствует в белом списке, то начинается обслуживание вызова. 4 Если номера нет в белом списке, то система завершает вызов, при этом внешний абонент слышит сигнал «Занято». 4
Таким образом, чёрный список помогает фильтровать нецелесообразные входящие вызовы, а белый список позволяет обрабатывать приоритетные вызовы быстрее, качественнее и без очередей. 1