Разница между автоответчиком и голосовой почтой заключается в их функциональности:
- Автоответчик — это автоматическая система, которая отвечает на входящие звонки и воспроизводит записанные сообщения. www.oki-toki.net Она может сообщить статус вызываемого номера, дать инструкции или воспроизвести другое автоматическое сообщение, после чего замолкает, предоставляя возможность собеседнику дать обратную связь. www.oki-toki.net
- Голосовая почта выполняет роль автоответчика мобильной связи. www.mango-office.ru {6-host} Она включается, когда вызываемый абонент не может ответить: разговаривает, находится вне доступа, отключил телефон. www.mango-office.ru В зависимости от настроек «голос» предложит один из вариантов: «оставайтесь на линии», «дождитесь ответа оператора», «позвоните позже», «оставьте сообщение». www.mango-office.ru
Таким образом, автоответчик может означать функцию, которая просто приветствует звонящего и предлагает оставить сообщение, а голосовая почта может включать в себя дополнительные функции, такие как хранение сообщений, управление сообщениями, переадресация сообщений и т.д.. {6-host}