Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чём разница между аналитическими и операционными CRM-системами?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря

В чём разница между аналитическими и операционными CRM-системами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между аналитическими и операционными CRM-системами заключается в их назначении и функциях:

  1. Операционные CRM-системы предназначены для выполнения функций продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai Они помогают оптимизировать и управлять всеми способами взаимодействия компании с клиентами. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai Основная цель оперативного CRM — улучшение привлечения и удержания клиентов: они помогают генерировать новых потенциальных клиентов, развивать их, превращать в постоянных клиентов и удерживать их посредством маркетинговых коммуникаций и высококачественного обслуживания. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai
  2. Аналитические CRM-системы собирают, хранят и анализируют данные о клиентах. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai Они позволяют оценить эффективность маркетинга, продаж и усилий по обслуживанию клиентов и соответствующим образом скорректировать стратегию. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai Основная цель аналитического CRM — развитие, поддержка и расширение возможностей работы и принятия решений в организации. habr.com Это достигается созданием шаблонов и прогнозов, основанных на собранных о клиентах данных. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)