Разница между аналитическими и операционными CRM-системами заключается в их назначении и функциях:
Операционные CRM-системы предназначены для выполнения функций продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai Они помогают оптимизировать и управлять всеми способами взаимодействия компании с клиентами. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai Основная цель оперативного CRM — улучшение привлечения и удержания клиентов: они помогают генерировать новых потенциальных клиентов, развивать их, превращать в постоянных клиентов и удерживать их посредством маркетинговых коммуникаций и высококачественного обслуживания. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai
Аналитические CRM-системы собирают, хранят и анализируют данные о клиентах. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai Они позволяют оценить эффективность маркетинга, продаж и усилий по обслуживанию клиентов и соответствующим образом скорректировать стратегию. xn----8sbpalkejf7aiscg.xn--p1ai Основная цель аналитического CRM — развитие, поддержка и расширение возможностей работы и принятия решений в организации. habr.com Это достигается созданием шаблонов и прогнозов, основанных на собранных о клиентах данных. habr.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.