Разница между amoCRM и некоторыми другими популярными CRM-системами:
- Bitrix24. 18 AmoCRM сфокусирована на процессах в продажах: ведение клиентской базы, коммуникация с клиентами, клиентский сервис. 2 Bitrix24 подойдёт крупным и средним компаниям, которым нужно связать и оптимизировать работу нескольких отделов, включая отдел продаж. 2
- ClientBase. 2 AmoCRM больше ориентирована на упрощение рутины и повышение эффективности продаж, чем на хранение данных о клиентах. 2 ClientBase подойдёт для компаний с возрастными сотрудниками и строгой отчётностью по процессам. 2
- Мегаплан. 2 AmoCRM подойдёт для компаний с активными продажами, которые обрабатывают десятки и сотни заявок в день. 2 Мегаплан будет хорошим решением для компаний, которые хотят навести порядок в задачах и систематизировать информацию по клиентам — при этом не часто общаются с клиентами и не имеют потока задач в продажах. 2
- Microsoft Dynamics CRM. 4 AmoCRM позволяет унифицировать бизнес от данных до людей и процессов с помощью современных интеллектуальных бизнес-приложений. 4 Microsoft Dynamics CRM интегрирована с Microsoft Outlook и Office 365, имеет отчёты и экспорт в Excel. 4
Выбор между этими и другими CRM-системами зависит от конкретных потребностей и задач бизнеса.