Разница между алгоритмами Catmull-Clark и Smooth Shading при сглаживании поверхностей заключается в их назначении и подходе к обработке:
Catmull-Clark используется в модификаторе Subdivision Surface и предполагает разбиение каждого полигона на четыре с последующим сглаживанием, устремляющим форму к сфере. {8-host} {10-host} Этот алгоритм итеративен, то есть может повторяться раз за разом, наращивая количество подразделений. cgitems.ru
Smooth Shading — это алгоритм затенения в компьютерной графике, который используется для создания плавных теней при изображении трёхмерных объектов на плоском экране. netology.ru При его применении поверхность объекта представляет собой множество плоских граней, или полигонов, каждая из которых закрашивается не одним цветом, а плавно меняющимися оттенками. netology.ru Эти оттенки вычисляются с помощью интерполяции цветов примыкающих граней. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.