Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между администраторским и обычным уровнем доступа в телефонных системах?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня

В чем разница между администраторским и обычным уровнем доступа в телефонных системах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду уровни доступа в телефонных системах, например, описанные на сайте MCN Telecom Support. help.mcn.ru

Разница между администраторским и обычным уровнем доступа заключается в наборе доступных функций. help.mcn.ru Есть несколько уровней доступа, среди них: help.mcn.ru

  • «Нет доступа» — самый низкий уровень. help.mcn.ru Пользователь может пользоваться продуктом или услугой, но не имеет прав на просмотр и редактирование данных. help.mcn.ru
  • «Сотрудник» — даёт возможность просматривать настройки продукта или услуги. help.mcn.ru
  • «Администратор» — позволяет изменять настройки продукта или услуги. help.mcn.ru Может создавать пользователя с ролями «Сотрудник» и «Администратор» в продукте «Система (CORE)». help.mcn.ru
  • «Владелец» — также даёт возможность изменять настройки продукта или услуги. help.mcn.ru Назначается при регистрации и создании личного кабинета. help.mcn.ru Может создавать пользователя с ролями «Нет доступа», «Сотрудник» и «Администратор» в продукте «Система (CORE)». help.mcn.ru

Таким образом, у рядовых пользователей самый узкий круг полномочий, у администраторов — самый широкий. rt-solar.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)