Возможно, имелись в виду уровни доступа в телефонных системах, например, описанные на сайте MCN Telecom Support. help.mcn.ru
Разница между администраторским и обычным уровнем доступа заключается в наборе доступных функций. help.mcn.ru Есть несколько уровней доступа, среди них: help.mcn.ru
- «Нет доступа» — самый низкий уровень. help.mcn.ru Пользователь может пользоваться продуктом или услугой, но не имеет прав на просмотр и редактирование данных. help.mcn.ru
- «Сотрудник» — даёт возможность просматривать настройки продукта или услуги. help.mcn.ru
- «Администратор» — позволяет изменять настройки продукта или услуги. help.mcn.ru Может создавать пользователя с ролями «Сотрудник» и «Администратор» в продукте «Система (CORE)». help.mcn.ru
- «Владелец» — также даёт возможность изменять настройки продукта или услуги. help.mcn.ru Назначается при регистрации и создании личного кабинета. help.mcn.ru Может создавать пользователя с ролями «Нет доступа», «Сотрудник» и «Администратор» в продукте «Система (CORE)». help.mcn.ru
Таким образом, у рядовых пользователей самый узкий круг полномочий, у администраторов — самый широкий. rt-solar.ru