Повышение качества обслуживания. www.contact-center.ru Виртуальный помощник обеспечивает непрерывное и однородное обслуживание клиентов, что способствует улучшению их удовлетворённости. www.contact-center.ru
Сокращение времени обслуживания. scilead.ru Виртуальный ассистент оперативно ищет информацию в базе знаний и предоставляет более релевантный результат. scilead.ru
Возможность масштабирования сервиса. www.comnews.ru Если штат сотрудников расширяется, нет необходимости закупать дополнительное оборудование, так как новых сотрудников можно подключить через интернет. www.comnews.ru
Возможность следить за данными в режиме реального времени. www.comnews.ru Благодаря облачной CRM-системе операторы видят, кто обращается с вопросом, могут просмотреть историю обращений или прочитать скрипт разговора с голосовым помощником. www.comnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.