Некоторые преимущества виртуального помощника в контакт-центре социальной службы:
Снижение нагрузки на персонал. 5 Виртуальный помощник берёт на себя часть простых и часто задаваемых вопросов, позволяя сотрудникам сосредотачиваться на более важных задачах. 35
Повышение качества обслуживания. 5 Виртуальный помощник обеспечивает непрерывное и однородное обслуживание клиентов, что способствует улучшению их удовлетворённости. 5
Сокращение времени обслуживания. 2 Виртуальный ассистент оперативно ищет информацию в базе знаний и предоставляет более релевантный результат. 2
Возможность масштабирования сервиса. 3 Если штат сотрудников расширяется, нет необходимости закупать дополнительное оборудование, так как новых сотрудников можно подключить через интернет. 3
Возможность следить за данными в режиме реального времени. 3 Благодаря облачной CRM-системе операторы видят, кто обращается с вопросом, могут просмотреть историю обращений или прочитать скрипт разговора с голосовым помощником. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.