Некоторые преимущества виртуального помощника при обращении в контакт-центр:
Эффективность и скорость. 2 Виртуальные помощники способны обрабатывать тысячи запросов в секунду, не требуют перерывов и могут работать круглосуточно. 2
Снижение нагрузки на персонал. 2 Виртуальные помощники освобождают сотрудников от рутинных задач, позволяя им сосредотачиваться на более важных делах, требующих человеческого интеллекта. 2
Повышение качества обслуживания. 2 Виртуальные помощники обеспечивают непрерывное и однородное обслуживание клиентов, что способствует улучшению их удовлетворённости. 2
Сокращение времени обслуживания одного клиента. 1 Диалог с виртуальным помощником может занять в полтора-два раза меньше времени, чем с обычным оператором. 3
Экономия расходов. 1 Планируемая экономия на 1–2% в первый год применения технологии, 7–8% в следующие три года и до 20–30% в перспективе 5–7 лет. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.