Преимущества системы обслуживания по состоянию (CBM) перед другими методами технического обслуживания:
Обнаружение дефектов на ранней стадии. 1 Это позволяет более качественно подготовиться к выполнению работ, сократить простои, снизить количество отказов и стоимость аварийного обслуживания. 1
Более точное планирование капитальных вложений. 2 В результате снижается общее количество часов регламентированного обслуживания и расходов. 2
Установление приоритетов по обслуживанию. 2 Можно выполнять только нужные ремонтные воздействия в нужное время, уменьшать время простоя. 12
Повышение надёжности оборудования. 3 Система определяет, когда актив приближается к выходу из строя, что даёт возможность принять превентивные меры до полного прекращения работы. 3
Улучшение доступности оборудования. 3 За счёт упреждающего обслуживания или замены компонентов до выхода их из строя снижается количество незапланированных отключений, например, в пиковые моменты. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.