Преимущества системы автоматической маршрутизации вызовов перед обычным автоответчиком:
Более быстрое решение проблемы клиента. 1 Ответив на несколько простых вопросов, клиент автоматически направляется к тому оператору, который является наиболее опытным и компетентным в этом вопросе. 1
Меньший процент простоя оператора. 1 Система помогает контролировать уровень загруженности операторов, следя за тем, чтобы ни один оператор не оставался долгое время без дела и не был вынужден самостоятельно разбираться с большим количеством звонков. 1
Более высокий уровень удовлетворённости клиента. 1 Система не только помогает быстрее соединить оператора с абонентом, но и делает это таким образом, чтобы абоненту попался именно тот специалист, который лучше всего разбирается в его проблеме, её контексте и нюансах. 1
Меньше потерянных звонков. 1 Система готова моментально соединить абонента с оператором, а даже при условии, что все операторы заняты, сам способ маршрутизации часто гарантирует достаточно короткое время решения запроса. 1
Легче осуществляется контроль. 2 Все данные по входящим и исходящим звонкам автоматически заносятся в CRM, после чего их можно проанализировать. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.