Некоторые преимущества сервисной службы Apple перед неофициальными центрами ремонта:
- Компетенции инженеров. 1 Сервисные инженеры проходят курс обучения от Apple, изучают особенности каждого продукта и подтверждают свои навыки на экзамене. 1
- Оборудование и инструменты напрямую от производителя. 1 Это позволяет бережно разбирать корпус с помощью специальных средств, которые предотвращают повреждение устройств. 1
- Оригинальные комплектующие от Apple. 1 Компания поставляет их только авторизованным сервисным центрам. 1
- Сохранение гарантии. 14 Например, если разбит дисплей на гарантийном аппарате, то его замена в авторизованном сервисном центре позволит сохранить гарантию на устройство в целом. 1
У неофициальных сервисных центров, в свою очередь, может быть такое преимущество, как широкий спектр услуг и скорость выполнения ремонта. 2 Например, они могут недорого восстановить плату после воды, заменить стекло без замены экрана. 2
Выбор между сервисной службой Apple и неофициальными центрами ремонта зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.