Возможно, имелись в виду преимущества корпоративной службы поддержки, а не личного кабинета. Некоторые из них:
Централизованный сбор заявок. habr.com Корпоративный портал собирает все нужные пользователю процессы в одном месте. habr.com У каждого отдела может быть свой портал, где можно посмотреть важные для работы данные. habr.com
Повышение производительности труда сотрудников. www.kck.ru Использование инструментов для совместной работы и унификация бизнес-процессов в компании упрощает взаимодействие сотрудников из разных отделов. www.kck.ru
Круглосуточная поддержка. www.kck.ru Порталы, особенно те, которые имеют обширную базу знаний, оказывают поддержку в режиме 24/7, что позволяет оперативно решать вопросы независимо от наличия кадровой поддержки. www.kck.ru
Оптимизированная связь. www.kck.ru Корпоративный портал упрощает подачу заявок, их отслеживание и автоматическое обновление статуса. www.kck.ru Также портал упрощает процесс информирования всех сотрудников об изменениях и обновлениях в компании. www.kck.ru
Экономия времени и денег компании. www.computerra.ru После внедрения портала уменьшается общий объём заявок, так как на большинство вопросов сотрудники находят решение на портале. www.computerra.ru Сокращается время, которое специалисты службы поддержки тратят на простые задачи. www.computerra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.