Некоторые преимущества использования различных методов идентификации абонента при звонках в службу поддержки:
Сокращение времени на проверку подлинности. cleverics.ru Биометрическая аутентификация позволяет клиентам надёжно и быстро аутентифицировать себя во время разговора с агентом колл-центра или в чате. cleverics.ru
Защита от подделок. cleverics.ru Например, ответы на простые вопросы, такие как «Какая девичья фамилия вашей матери» или «Какой ваш любимый город», часто легко взламываются, и имитатор может совершить сделку от имени клиента. cleverics.ru
Автоматизация процессов. exolve.ru Идентифицируя пользователя, можно настроить автоматическое информирование, предложить решение задачи роботу, который разгрузит реального человека. exolve.ru
Повышение эффективности работы сотрудников. exolve.ru Разговаривая с идентифицированным клиентом, работнику легче ориентироваться в цепочке продаж и подобрать уникальный подход. exolve.ru
Возможность сбора статистики. exolve.ru Идентификация пользователя помогает собирать более чёткую статистику, настраивать рекламные кампании, эффективно планировать развитие бизнеса. exolve.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.