Некоторые преимущества использования фирменного приложения оператора перед сторонними решениями:
Удобство и простота использования. 1 Задачи по управлению тарифом и услугами удобнее решать в отдельном приложении, а не в офисе оператора, по звонку или на веб-странице портала. 1
Персонализация. 2 Для клиента формируются личные подборки с контентом и более выгодными тарифами и пакетными предложениями, исходя из его профиля потребления. 2
Экономия времени. 2 Общение через приложение экономит время, так как ждать ответа на линии не нужно. 2
Возможность продвижения услуг. 2 Приложение является дополнительным каналом донесения до целевой аудитории предложений и новых услуг. 2
Снижение расходов. 2 Как правило, поддержка и развитие приложения обходятся дешевле, чем содержание и обучение штата сотрудников, аренда или покупка помещения и т. д.. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.