Некоторые преимущества использования фирменного приложения оператора перед сторонними решениями:
Удобство и простота использования. www.gartel-spb.ru Задачи по управлению тарифом и услугами удобнее решать в отдельном приложении, а не в офисе оператора, по звонку или на веб-странице портала. www.gartel-spb.ru
Персонализация. bloha.ru Для клиента формируются личные подборки с контентом и более выгодными тарифами и пакетными предложениями, исходя из его профиля потребления. bloha.ru
Экономия времени. bloha.ru Общение через приложение экономит время, так как ждать ответа на линии не нужно. bloha.ru
Возможность продвижения услуг. bloha.ru Приложение является дополнительным каналом донесения до целевой аудитории предложений и новых услуг. bloha.ru
Снижение расходов. bloha.ru Как правило, поддержка и развитие приложения обходятся дешевле, чем содержание и обучение штата сотрудников, аренда или покупка помещения и т. д.. bloha.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.