Некоторые преимущества использования CRM-систем для бизнеса:
Сбор, хранение и пополнение клиентской базы. www.bitrix24.ru CRM-система хранит ФИО или название фирмы, контакты, историю взаимодействия, покупки и денежные переводы. www.bitrix24.ru
Принципиально другой уровень обслуживания и сервиса. www.bitrix24.ru CRM-система поймает письмо с вопросом или заявку на звонок и направит менеджеру. www.bitrix24.ru Если менеджер забыл позвонить или отправить письмо клиенту, выставить счёт или оповестить о новых выгодных предложениях — CRM напомнит об этом. www.bitrix24.ru
Рост лояльности и удовлетворённости клиентов. www.bitrix24.ru Использование каналов для общения, которые удобны клиенту, повышает эффективность рекламы. www.bitrix24.ru
Повышение эффективности работы менеджеров по продажам. www.bitrix24.ru Готовые решения CRM сокращают время подготовки документов, и менеджеры больше времени занимаются продажей, а не рутиной. www.bitrix24.ru
Улучшение коммуникации между сотрудниками компании. aspro.cloud CRM позволяет сократить затраты на обеспечение эффективных коммуникаций, например, между головным офисом компании и филиалами. aspro.cloud
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.