Преимущества виртуальных центров обслуживания абонентов:
- Экономия средств. 5 Не нужно покупать дополнительное оборудование (сервера, шлюзы, провода). 1
- Независимость от офиса. 1 Виртуальная система позволяет безболезненно сменить офис, что тяжело при использовании традиционной. 1
- Безотказная работа. 1 Оборудование виртуальных центров обслуживания находится у провайдера, который обладает резервными каналами питания и связи. 1
Недостатки виртуальных центров обслуживания абонентов:
- Зависимость от провайдера. 15 Компания не сможет безболезненно отказаться от услуг поставщика, а значит, попадает в зависимость от установленной им стоимости и качества предоставляемых услуг. 1
Преимущества традиционных центров обслуживания абонентов:
- Мультифункциональность. 1 Можно реализовать систему, разработанную конкретно под задачи компании. 1 Например, продвинутые возможности автоинформирования, интеграция с множеством сторонних программ, развёрнутая статистика по звонкам. 1
Недостатки традиционных центров обслуживания абонентов:
- Серьёзные первоначальные вложения. 3 Оборудование стоит недешёво и требует тщательного подбора для обеспечения максимальной функциональности системы. 3
- Сложности с масштабированием. 3 Если бизнес развивается, открываются новые офисы, в каждый из них придётся устанавливать новую систему. 3
Выбор между виртуальными и традиционными центрами обслуживания абонентов зависит от конкретных условий и задач компании.