Преимущества виртуальных центров обслуживания абонентов:
- Экономия средств. plusofon.ru Не нужно покупать дополнительное оборудование (сервера, шлюзы, провода). ok19.oktell.ru
- Независимость от офиса. ok19.oktell.ru Виртуальная система позволяет безболезненно сменить офис, что тяжело при использовании традиционной. ok19.oktell.ru
- Безотказная работа. ok19.oktell.ru Оборудование виртуальных центров обслуживания находится у провайдера, который обладает резервными каналами питания и связи. ok19.oktell.ru
Недостатки виртуальных центров обслуживания абонентов:
- Зависимость от провайдера. ok19.oktell.ru plusofon.ru Компания не сможет безболезненно отказаться от услуг поставщика, а значит, попадает в зависимость от установленной им стоимости и качества предоставляемых услуг. ok19.oktell.ru
Преимущества традиционных центров обслуживания абонентов:
- Мультифункциональность. ok19.oktell.ru Можно реализовать систему, разработанную конкретно под задачи компании. ok19.oktell.ru Например, продвинутые возможности автоинформирования, интеграция с множеством сторонних программ, развёрнутая статистика по звонкам. ok19.oktell.ru
Недостатки традиционных центров обслуживания абонентов:
- Серьёзные первоначальные вложения. new-tel.net Оборудование стоит недешёво и требует тщательного подбора для обеспечения максимальной функциональности системы. new-tel.net
- Сложности с масштабированием. new-tel.net Если бизнес развивается, открываются новые офисы, в каждый из них придётся устанавливать новую систему. new-tel.net
Выбор между виртуальными и традиционными центрами обслуживания абонентов зависит от конкретных условий и задач компании.