Преимущества службы технической поддержки крупных онлайн-ритейлеров:
Повышение лояльности потенциальных клиентов. journal.sovcombank.ru Отклики об оперативности сотрудников техподдержки и решении вопросов за несколько минут способствуют росту числа заказчиков. journal.sovcombank.ru
Недостатки службы технической поддержки крупных онлайн-ритейлеров:
Сложности с корректной регистрацией инцидентов. habr.com Это затрудняет планирование — ИТ-департамент не может спрогнозировать, сколько подобных поломок стоит ожидать в будущем, сколько ресурсов и времени понадобится на их устранение. habr.com
Проблемы с обучением сотрудников. journal.sovcombank.ru Сотрудники техподдержки часто работают удалённо, и обеспечить их обучение, оперативную коммуникацию и обмен данными на всех уровнях бывает непросто. journal.sovcombank.ru
Трудности с адаптацией выбранной системы поддержки. spark.ru Огромный парк разнопланового оборудования, территориальная удалённость объектов, омниканальная работа с клиентами и широкое логистическое покрытие создают серьёзные трудности при попытках адаптации выбранной системы в текущие условия бизнеса. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.