Некоторые преимущества системы BMW Telelever в подвеске мотоцикла:
- Комфорт и безопасность при торможении. 4 При резком замедлении часть энергии передаётся на тяжёлую раму байка, что снижает нагрузки на суставы мотоциклиста. 1
- Улучшенная управляемость и устойчивость. 1 Вынос амортизирующего элемента за пределы рулевой вилки снижает неподрессоренные массы, что позволяет обеспечить лучшую управляемость и устойчивость, повысить динамику разгона. 1
- Стабильная колёсная база. 1 На неровностях колесо уходит почти строго вверх, при этом колёсная база почти не меняется. 1 Это повышает устойчивость байка и предотвращает эффект «вобблинга». 1
- Стабильность направления света. 1 При движении по плохой дороге байк с классическим «телескопом» как бы наваливается на вилку всем телом, в итоге направление пучка света от фары гуляет вверх-вниз. 1 С рычажной подвеской BMW Telelever направление света остаётся фиксированным. 1
- Упрощённое обслуживание. 14 Отсутствие амортизаторов, заключённых в трубки перьев, упрощает обслуживание подвески. 1
Некоторые недостатки системы BMW Telelever:
- Необходимость дополнительного места. 1 Рычажная подвеска за пределами вилки требует дополнительного места, что может быть проблемой для мотоциклов с рядным или V-образным двигателем, особенно с жидкостным охлаждением. 1
- Увеличение веса байка. 1 Несмотря на то, что снижение неподрессоренных масс компенсирует утяжеление, дополнительные узлы приводят к удорожанию мотоцикла. 1
- Иное поведение мотоцикла при быстром разгоне и прохождении поворотов. 1 С такой подвеской проще сделать «вилли», а при повороте байк распрямляется быстрее. 1