Преимущества облачного автоответчика перед локальным:
- Экономия средств. 3 Нет необходимости в настройке или обслуживании традиционного оборудования, плата за облачную телефонию зависит от использования — платите только за то время, которое используете. 3
- Доступ из любой точки мира. 4 Выйти на связь оператор может из любого места, где есть подключение к сети. 4
- Быстрое внедрение и запуск службы. 4 При формировании локальной структуры необходимо подключить оборудование, установить ПО, обеспечить интеграцию с другими приложениями, скорректировать работу системы. 4 В то время как подключение к виртуальному сервису и настройка работы занимают меньше времени. 4
Недостатки облачного автоответчика:
- Сниженная безопасность данных. 4 Информация хранится в сети, а это значит, что увеличивается риск её утечки. 4
- Зависимость от сети интернет. 4 Для стабильного функционирования необходимо стабильное подключение к сети. 4
- Сложность интеграции со сторонними системами. 4 Функционал онлайн-сервисов ограничен, серьёзная интеграция с важными приложениями вызывает проблемы или попросту неосуществима. 4
Выбор между облачным и локальным автоответчиком зависит от конкретных потребностей и задач компании.