Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем преимущества и недостатки мессенджеров для поддержки клиентов?
Вопрос для Нейро
26 января

В чем преимущества и недостатки мессенджеров для поддержки клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Преимущества мессенджеров для поддержки клиентов:

  • Удобство для клиентов. 4 Почти у каждого в смартфоне установлен мессенджер, поэтому клиент видит сообщение сразу же после его отправки. 4
  • Частота заходов. 4 Мессенджеры люди используют для личного общения, поэтому заходят в них чаще, чем в электронную почту. 4
  • Возможность уточнить информацию. 4 Иногда клиенту проще и быстрее уточнить информацию в мессенджере вместо того, чтобы звонить на горячую линию. 4
  • Экономия на рассылках. 4 Рассылки в мессенджерах дешевле SMS-рассылок. 4

Недостатки мессенджеров для поддержки клиентов:

  • Необходимость круглосуточной поддержки. 1 В нерабочее время чат заменяют на форму отправки сообщения по электронной почте, что неудобно. 1
  • Неудобство поиска истории переписки. 1 Для этого приходится пользоваться стандартным поиском по мессенджеру. 1
  • Ограниченный функционал некоторых мессенджеров. 3 Например, в Telegram относительно меньшая аудитория по сравнению с WhatsApp и Viber, а также сложность использования некоторых функций для неподготовленных пользователей. 3

Выбор мессенджера для поддержки клиентов зависит от конкретных потребностей и задач бизнеса.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)