Преимущества мессенджеров для поддержки клиентов:
- Удобство для клиентов. 4 Почти у каждого в смартфоне установлен мессенджер, поэтому клиент видит сообщение сразу же после его отправки. 4
- Частота заходов. 4 Мессенджеры люди используют для личного общения, поэтому заходят в них чаще, чем в электронную почту. 4
- Возможность уточнить информацию. 4 Иногда клиенту проще и быстрее уточнить информацию в мессенджере вместо того, чтобы звонить на горячую линию. 4
- Экономия на рассылках. 4 Рассылки в мессенджерах дешевле SMS-рассылок. 4
Недостатки мессенджеров для поддержки клиентов:
- Необходимость круглосуточной поддержки. 1 В нерабочее время чат заменяют на форму отправки сообщения по электронной почте, что неудобно. 1
- Неудобство поиска истории переписки. 1 Для этого приходится пользоваться стандартным поиском по мессенджеру. 1
- Ограниченный функционал некоторых мессенджеров. 3 Например, в Telegram относительно меньшая аудитория по сравнению с WhatsApp и Viber, а также сложность использования некоторых функций для неподготовленных пользователей. 3
Выбор мессенджера для поддержки клиентов зависит от конкретных потребностей и задач бизнеса.