Преимущества использования IP-телефонии в корпоративном секторе:
- Отсутствие ненужных каналов. zvonobot.ru Коммуникация идёт по компьютерной сети, поэтому не требуется прокладывать специальные провода от телефонной станции до выхода. zvonobot.ru
- Дешевизна. zvonobot.ru Не нужно тратиться на покупку дополнительного оборудования. zvonobot.ru Современные компьютеры и смартфоны поддерживают программы для осуществления вызовов по IP-протоколу. zvonobot.ru
- Единый тариф. zvonobot.ru Клиент оплачивает связь по единой тарификации, не взимается плата за междугородние и международные звонки. zvonobot.ru
- Быстрая масштабируемость. zvonobot.ru IP-телефония позволяет легко увеличивать число телефонных линий. zvonobot.ru
- Высокое качество связи. zvonobot.ru В отличие от традиционного способа связи, IP-телефония является надёжным инструментом для коммуникации с клиентами. zvonobot.ru
Недостатки использования IP-телефонии в корпоративном секторе:
- Зависимость от доступа к интернету. zvonobot.ru Перед началом работы рекомендуется измерить скорость соединения. zvonobot.ru
- Безопасность информации. zvonobot.ru При слабой защите есть риск столкнуться с проблемами безопасности (взлом учётной записи или использование системой посторонними лицами). zvonobot.ru
- Необходимость первоначальных затрат на оборудование и настройку. scontur.ru Для организации IP-телефонии нужно наличие соответствующего оборудования: IP-телефонов, шлюзов, софтфонов, достаточная пропускная способность канала. scontur.ru
Выбор между преимуществами и недостатками зависит от конкретных условий и потребностей предприятия.