Преимущества использования голосовых автоответчиков:
- Круглосуточная доступность. 12 Это позволяет компаниям отвечать на запросы клиентов в любое время, без задержек. 2
- Автоматизация рутинной работы. 5 Голосовые роботы освобождают персонал от рутинных задач и позволяют ему сосредоточиться на более сложных запросах. 2
- Скорость реакции на обращение. 5 Если операторы заняты, робот-автоответчик подхватит клиента, первично проконсультирует и удержит его до появления оператора. 5
- Сбор данных и аналитика. 5 Голосовые роботы сохраняют историю звонка, могут транскрибировать разговор в текст, а также классифицировать лида по определённым признакам в базе CRM-системы. 5
Недостатки использования голосовых автоответчиков:
- Недоверие клиентов. 1 Многие пользователи скептически относятся к взаимодействию с роботами, предпочитая общение с живыми людьми, а не с программой. 1
- Однотипность голосов. 1 Ограниченное количество поставщиков технологий приводит к тому, что у всех голоса похожи. 1 Эти повторы вызывают раздражение у клиентов. 1
- Ограниченность возможностей. 1 Несмотря на постоянное развитие, у ИИ всё ещё есть границы, и он не всегда может дать исчерпывающий ответ на сложный вопрос. 1