Преимущества голосовой меню-системы вместо обычного телефонного номера поддержки:
- Для клиента: возможность быстро перейти к разговору со специалистом нужного отдела, получить информацию по какому-либо вопросу от автоинформатора. 1 Также можно оставить голосовое сообщение и рассчитывать, что вопрос будет решён. 1
- Для компании: снижение нагрузки на секретарей и операторов, более точное распределение звонков по отделам, повышение качества обслуживания и лояльности клиентов, возможность отследить уровень обслуживания клиентов благодаря встроенной функции записи разговора. 2
Недостатки голосовой меню-системы:
- Для клиента: необходимость долго слушать меню, не все могут с ходу соотнести свой запрос с тем или иным пунктом меню. 1
- Для компании: неправильно настроенное меню может отпугнуть клиентов, испортить репутацию компании. 1
- Перегрузка меню опциями: слишком много опций может вызвать путаницу и раздражение у клиентов. 4
- Некачественный звук и произношение: некачественные аудиозаписи и нечёткое произношение опций в меню могут затруднить восприятие и вызвать недовольство клиентов. 4