Преимущества голосовой меню-системы вместо обычного телефонного номера поддержки:
Для клиента: возможность быстро перейти к разговору со специалистом нужного отдела, получить информацию по какому-либо вопросу от автоинформатора. dzen.ru Также можно оставить голосовое сообщение и рассчитывать, что вопрос будет решён. dzen.ru
Для компании: снижение нагрузки на секретарей и операторов, более точное распределение звонков по отделам, повышение качества обслуживания и лояльности клиентов, возможность отследить уровень обслуживания клиентов благодаря встроенной функции записи разговора. www.dtco.ru
Недостатки голосовой меню-системы:
Для клиента: необходимость долго слушать меню, не все могут с ходу соотнести свой запрос с тем или иным пунктом меню. dzen.ru
Для компании: неправильно настроенное меню может отпугнуть клиентов, испортить репутацию компании. dzen.ru
Перегрузка меню опциями: слишком много опций может вызвать путаницу и раздражение у клиентов. new-tel.net
Некачественный звук и произношение: некачественные аудиозаписи и нечёткое произношение опций в меню могут затруднить восприятие и вызвать недовольство клиентов. new-tel.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.