Некоторые преимущества голосовой помощи в колл-центрах перед чат-ботами:
Удобство использования. www.comnews.ru Голосовой помощник позволяет пользователям связаться со службой поддержки даже без помощи рук. www.comnews.ru Кроме того, практика показывает, что потребителям проще позвонить и быстро решить свой вопрос, нежели пытаться сформулировать обращение письменно. www.comnews.ru
Повышение скорости и качества обслуживания. salesap.ru Искусственный интеллект и машинное обучение позволяют голосовому помощнику оказывать более качественную поддержку пользователям, чем оператору. salesap.ru Он быстрее находит нужную информацию и не заставляет клиента долго висеть на линии. salesap.ru
Круглосуточная работа. www.mtt.ru Бот отвечает на звонки каждый день в любое время суток. www.mtt.ru
Автоматическая переадресация вызовов. www.cnews.ru Если задача окажется сложной, голосовой помощник переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru
Выбор между голосовой помощью и чат-ботами зависит от конкретных потребностей и задач колл-центра.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.