Некоторые преимущества голосовой помощи в колл-центрах перед чат-ботами:
- Удобство использования. 5 Голосовой помощник позволяет пользователям связаться со службой поддержки даже без помощи рук. 5 Кроме того, практика показывает, что потребителям проще позвонить и быстро решить свой вопрос, нежели пытаться сформулировать обращение письменно. 5
- Повышение скорости и качества обслуживания. 3 Искусственный интеллект и машинное обучение позволяют голосовому помощнику оказывать более качественную поддержку пользователям, чем оператору. 3 Он быстрее находит нужную информацию и не заставляет клиента долго висеть на линии. 3
- Круглосуточная работа. 2 Бот отвечает на звонки каждый день в любое время суток. 2
- Автоматическая переадресация вызовов. 1 Если задача окажется сложной, голосовой помощник переключит звонок на живого сотрудника. 2
Выбор между голосовой помощью и чат-ботами зависит от конкретных потребностей и задач колл-центра.