Некоторые преимущества единой точки входа для обращений клиентов в крупные телекоммуникационные компании:
Удобство для клиентов. service.elma365.com Можно начать диалог в любимом мессенджере, продолжить его по телефону и завершить через электронную почту, при этом история запросов сохранится. service.elma365.com
Отсутствие дублирования информации и повторных вопросов. service.elma365.com Оператор получает целостную картину взаимодействия, а клиенту не нужно повторять свою проблему при переходе с одного канала на другой. service.elma365.com
Снижение издержек. it-guild.com Единая точка доступа позволяет отказаться от самостоятельного создания и обслуживания службы поддержки. it-guild.com В некоторых случаях её внедрение помогает сэкономить на фонде оплаты труда, сократив количество сотрудников. it-guild.com
Возможность собирать статистику сервисных запросов. blog.naumen.ru С помощью системы можно понять, какими каналами для обращения чаще пользуются клиенты, какие услуги наиболее востребованы, проанализировать время обработки и выполнения заявок. blog.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.