Основные отличия системы TPM (Total Productive Maintenance) от традиционной системы планово-предупредительных ремонтов:
Всеобщая ответственность. snrd.ru checkoffice.ru При традиционном подходе за поддержание работоспособности оборудования отвечает персонал сервисной службы. snrd.ru При TPM обслуживанием оборудования занимается не только сервисный, но и производственный персонал, который имеет возможность в постоянном режиме наблюдать за его работой, устранять мелкие неисправности и своевременно предпринимать меры для предотвращения критических ситуаций. snrd.ru
Обслуживание по реальному состоянию. snrd.ru checkoffice.ru В стандартно организованной системе ремонтные работы носят планово-предупредительный характер, при этом реальная потребность в ремонте не учитывается. snrd.ru В системе TPM во внимание берут реальную потребность в ремонте. checkoffice.ru
Предупреждение поломок. snrd.ru checkoffice.ru Бесперебойная работа оборудования достигается за счёт изучения и устранения причин повторяющихся поломок, а также проведения диагностики, позволяющей выявить дефекты на ранней стадии. snrd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.