Возможно, имелись в виду отличия колл-центров (систем технической поддержки операторов связи) от контактных центров. Некоторые из них:
- Каналы коммуникации. new-tel.net twin24.ai Колл-центры используют только телефонию. new-tel.net Контакт-центры работают с несколькими каналами: телефонией, электронной почтой, соцсетями, мессенджерами. new-tel.net
- Виды поддержки. new-tel.net Колл-центры больше сосредоточены на реактивной поддержке — по факту конкретной проблемы. new-tel.net Контакт-центры, благодаря обилию данных из разных каналов, могут оказывать проактивную поддержку: отслеживать различные сигналы от пользователей и заранее обращаться к ним, чтобы предложить помощь. new-tel.net
- Автоматизация рабочего процесса. new-tel.net В кол-центрах для автоматизации предусмотрены такие решения, как интерактивное голосовое меню (IVR), голосовые боты и автосекретари. new-tel.net В контакт-центрах для автоматизации используют готовые формы и шаблоны, которые позволяют быстро обработать повторяющиеся задачи и типовые запросы. new-tel.net
- Интеграция с другими системами. vc.ru Контакт-центры интегрированы с внутренними системами компании и могут взаимодействовать с другими департаментами, например, службой доставки, бэк-офисом, складом и так далее. vc.ru
Выбор между колл-центром и контакт-центром зависит от объёмов обращений, цели компании и специфики коммуникации с потребителями. vc.ru