Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем отличие между Screen Space - Camera и Screen Space - Overlay режимом рендеринга в Unity?
Вопрос для Нейро
9 февраля
В чем отличие между Screen Space - Camera и Screen Space - Overlay режимом рендеринга в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие между режимами рендеринга Screen Space — Camera и Screen Space — Overlay в Unity заключается в следующем:

  1. Screen Space — Overlay. 12 В этом режиме холст масштабируется для заполнения всего экрана и рисуется напрямую, не ссылаясь на сцену или камеру (интерфейс рисуется даже если в сцене вообще нет камеры). 2 Если размер или разрешение экрана меняются, интерфейс автоматически перемасштабируется. 2 Он рисуется поверх любой другой графики, такой как вид из камеры. 2
  2. Screen Space — Camera. 12 В этом режиме холст отображается как если бы он был нарисован на плоском объекте, на некотором расстоянии заданной камеры. 2 Экранный размер интерфейса не меняется с расстоянием, так как он всегда масштабируется, чтобы в точности заполнять пирамиду видимости камеры. 2 Любые 3D-объекты сцены, расположенные ближе к камере, чем плоскость интерфейса, будут отрисованы «над» интерфейсом, в то время как остальные объекты, находящиеся за плоскостью, будут загорожены. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)