Отличие между режимами рендеринга Screen Space — Camera и Screen Space — Overlay в Unity заключается в следующем:
Screen Space — Overlay. devtribe.ru docs.unity3d.com В этом режиме холст масштабируется для заполнения всего экрана и рисуется напрямую, не ссылаясь на сцену или камеру (интерфейс рисуется даже если в сцене вообще нет камеры). docs.unity3d.com Если размер или разрешение экрана меняются, интерфейс автоматически перемасштабируется. docs.unity3d.com Он рисуется поверх любой другой графики, такой как вид из камеры. docs.unity3d.com
Screen Space — Camera. devtribe.ru docs.unity3d.com В этом режиме холст отображается как если бы он был нарисован на плоском объекте, на некотором расстоянии заданной камеры. docs.unity3d.com Экранный размер интерфейса не меняется с расстоянием, так как он всегда масштабируется, чтобы в точности заполнять пирамиду видимости камеры. docs.unity3d.com Любые 3D-объекты сцены, расположенные ближе к камере, чем плоскость интерфейса, будут отрисованы «над» интерфейсом, в то время как остальные объекты, находящиеся за плоскостью, будут загорожены. docs.unity3d.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.