Отличие между режимами рендеринга Screen Space — Camera и Screen Space — Overlay в Unity заключается в следующем:
Screen Space — Overlay. 12 В этом режиме холст масштабируется для заполнения всего экрана и рисуется напрямую, не ссылаясь на сцену или камеру (интерфейс рисуется даже если в сцене вообще нет камеры). 2 Если размер или разрешение экрана меняются, интерфейс автоматически перемасштабируется. 2 Он рисуется поверх любой другой графики, такой как вид из камеры. 2
Screen Space — Camera. 12 В этом режиме холст отображается как если бы он был нарисован на плоском объекте, на некотором расстоянии заданной камеры. 2 Экранный размер интерфейса не меняется с расстоянием, так как он всегда масштабируется, чтобы в точности заполнять пирамиду видимости камеры. 2 Любые 3D-объекты сцены, расположенные ближе к камере, чем плоскость интерфейса, будут отрисованы «над» интерфейсом, в то время как остальные объекты, находящиеся за плоскостью, будут загорожены. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.