Отличие корпоративной техподдержки мобильного оператора от поддержки обычных клиентов заключается в некоторых особенностях обслуживания:
Индивидуальный подход. www.dk.ru Для корпоративных клиентов назначается персональный менеджер, который знает все условия работы и всегда находится на связи, чтобы решать любые возникающие вопросы. www.dk.ru
Особые тарифные предложения. otvet.mail.ru www.dk.ru Бизнес-клиенты покупают услугу оптом, сразу для всех сотрудников, которые нуждаются в корпоративной связи. otvet.mail.ru В итоге стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.