Некоторые отличия корпоративной поддержки МТС от поддержки обычных абонентов:
Индивидуальное обслуживание. www.dk.ru Для корпоративных клиентов назначается персональный менеджер, который знает условия работы и всегда готов решить возникающие вопросы. www.dk.ru
Специальные тарифные предложения. www.dk.ru Тарифы для корпоративных клиентов предполагают большой объём разговоров между сотрудниками одной компании и тарифицируются по льготной стоимости. www.dk.ru
Дополнительные услуги. www.dk.ru Например, услуга «международный и междугородний роуминг», которая позволяет общаться без ограничений руководителям и менеджерам разных регионов. www.dk.ru
Оплата по факту. www.dk.ru Корпоративные абоненты получают отчётные документы, где указаны номера телефонов, сумма и услуги, за пользование которыми были начисления. www.dk.ru
Оперативность обслуживания. mtsru.ru Отдел обслуживания корпоративных клиентов МТС работает круглосуточно, ответы и решения проблем поступают в кратчайшие сроки по номеру телефона или по электронной почте. mtsru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.