Некоторые отличия корпоративной поддержки МТС от поддержки обычных абонентов:
Индивидуальное обслуживание. 1 Для корпоративных клиентов назначается персональный менеджер, который знает условия работы и всегда готов решить возникающие вопросы. 1
Специальные тарифные предложения. 1 Тарифы для корпоративных клиентов предполагают большой объём разговоров между сотрудниками одной компании и тарифицируются по льготной стоимости. 1
Дополнительные услуги. 1 Например, услуга «международный и междугородний роуминг», которая позволяет общаться без ограничений руководителям и менеджерам разных регионов. 1
Оплата по факту. 1 Корпоративные абоненты получают отчётные документы, где указаны номера телефонов, сумма и услуги, за пользование которыми были начисления. 1
Оперативность обслуживания. 2 Отдел обслуживания корпоративных клиентов МТС работает круглосуточно, ответы и решения проблем поступают в кратчайшие сроки по номеру телефона или по электронной почте. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.