Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем отличие корпоративной поддержки МТС от поддержки обычных абонентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

В чем отличие корпоративной поддержки МТС от поддержки обычных абонентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия корпоративной поддержки МТС от поддержки обычных абонентов:

  • Индивидуальное обслуживание. www.dk.ru Для корпоративных клиентов назначается персональный менеджер, который знает условия работы и всегда готов решить возникающие вопросы. www.dk.ru
  • Специальные тарифные предложения. www.dk.ru Тарифы для корпоративных клиентов предполагают большой объём разговоров между сотрудниками одной компании и тарифицируются по льготной стоимости. www.dk.ru
  • Дополнительные услуги. www.dk.ru Например, услуга «международный и междугородний роуминг», которая позволяет общаться без ограничений руководителям и менеджерам разных регионов. www.dk.ru
  • Оплата по факту. www.dk.ru Корпоративные абоненты получают отчётные документы, где указаны номера телефонов, сумма и услуги, за пользование которыми были начисления. www.dk.ru
  • Оперативность обслуживания. mtsru.ru Отдел обслуживания корпоративных клиентов МТС работает круглосуточно, ответы и решения проблем поступают в кратчайшие сроки по номеру телефона или по электронной почте. mtsru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)