Основное отличие индивидуальных клиентских услуг от корпоративных в телеком-компаниях заключается в разных потребностях и требованиях к пакету услуг. 2
Индивидуальные клиенты (жильцы квартир или частных домов) обычно нуждаются в базовых услугах, таких как телефонная связь, телевидение, радио и доступ в интернет. 1 Для них важна экономичность услуги, низкая месячная оплата, возможность использования стандартных устройств и существующей в доме проводки. 1
Корпоративные клиенты (предприятия и организации) требуют более широкого набора услуг. 1 Например, крупные предприятия, состоящие из нескольких территориально рассредоточенных отделений и филиалов, нуждаются в услугах виртуальной частной сети (VPN), где оператор связи создаёт для предприятия иллюзию частной сети, управляемой самим клиентом. 1
Кроме того, для корпоративных клиентов предусмотрены специальные пакеты предложений и дополнительные скидки на услуги, которые не доступны обычным пользователям. 2 Корпоративное подключение позволяет воспользоваться тарифными планами, разработанными с учётом потребностей конкретного бизнеса. 2