Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем отличие 2D и 3D мышиных координат в Unity?
Вопрос для Нейро
26 января
В чем отличие 2D и 3D мышиных координат в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие 2D и 3D мышиных координат в Unity заключается в том, что в 2D-режиме координаты мыши существуют в системе координат экрана, а в 3D-режиме — в мировой системе координат, в которой обычно находится и главная камера. 5

Для определения положения мыши в 3D-пространстве нужно учитывать координату z, так как в трёхмерном пространстве для определения точки нужны три координаты. 1 Имея только две координаты, можно получить прямую линию с переменным параметром z. 1 Чтобы найти нужную точку, нужно выбрать, на каком расстоянии (то есть установить z) она должна находиться. 1

Кроме того, в Unity есть отдельные системы физики для 2D и 3D, поэтому 3D-лучи не будут обнаружены на 2D-коллайдерах и наоборот. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)