Некоторые особенности трёхмерной графики в современных аркадных гоночных играх:
Сложные 3D-модели и фоны. en.wikipedia.org Разработчики создают детализированные изображения с использованием различных эффектов и физических моделей. dtf.ru
Переключаемые ракурсы камеры. en.wikipedia.org В играх могут быть разные виды камер, например, камера преследования или вид от первого лица. en.wikipedia.org
Моделирование трасс. dtf.ru Трассы могут создаваться с учётом спутниковых фотографий. dtf.ru
Фильтрация текстур. dtf.ru Этот приём позволяет улучшить визуальную часть игры. dtf.ru
Использование нескольких текстурных слоёв. www.ixbt.com Для рендеринга земной поверхности применяют специальные текстуры, которые покрывают всю поверхность уровня и содержат предрассчитанное освещение и тени. www.ixbt.com
Использование атласных текстур. www.ixbt.com Для моделей автомобилей применяют текстуры с высоким разрешением. www.ixbt.com
Применение шейдеров. www.ixbt.com Шейдеры используют для расчёта освещения, мультитекстурирования, фильтрации и наложения карт теней. www.ixbt.com
Примеры игр с такими особенностями трёхмерной графики: Virtua Racing (1992), Daytona USA (1994). dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.