Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем особенности трехмерной графики в современных аркадных гоночных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

В чем особенности трехмерной графики в современных аркадных гоночных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности трёхмерной графики в современных аркадных гоночных играх:

  • Сложные 3D-модели и фоны. en.wikipedia.org Разработчики создают детализированные изображения с использованием различных эффектов и физических моделей. dtf.ru
  • Переключаемые ракурсы камеры. en.wikipedia.org В играх могут быть разные виды камер, например, камера преследования или вид от первого лица. en.wikipedia.org
  • Моделирование трасс. dtf.ru Трассы могут создаваться с учётом спутниковых фотографий. dtf.ru
  • Фильтрация текстур. dtf.ru Этот приём позволяет улучшить визуальную часть игры. dtf.ru
  • Использование нескольких текстурных слоёв. www.ixbt.com Для рендеринга земной поверхности применяют специальные текстуры, которые покрывают всю поверхность уровня и содержат предрассчитанное освещение и тени. www.ixbt.com
  • Использование атласных текстур. www.ixbt.com Для моделей автомобилей применяют текстуры с высоким разрешением. www.ixbt.com
  • Применение шейдеров. www.ixbt.com Шейдеры используют для расчёта освещения, мультитекстурирования, фильтрации и наложения карт теней. www.ixbt.com

Примеры игр с такими особенностями трёхмерной графики: Virtua Racing (1992), Daytona USA (1994). dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)