Некоторые особенности трёхмерной графики в современных аркадных гоночных играх:
- Сложные 3D-модели и фоны. 4 Разработчики создают детализированные изображения с использованием различных эффектов и физических моделей. 5
- Переключаемые ракурсы камеры. 4 В играх могут быть разные виды камер, например, камера преследования или вид от первого лица. 4
- Моделирование трасс. 5 Трассы могут создаваться с учётом спутниковых фотографий. 5
- Фильтрация текстур. 5 Этот приём позволяет улучшить визуальную часть игры. 5
- Использование нескольких текстурных слоёв. 3 Для рендеринга земной поверхности применяют специальные текстуры, которые покрывают всю поверхность уровня и содержат предрассчитанное освещение и тени. 3
- Использование атласных текстур. 3 Для моделей автомобилей применяют текстуры с высоким разрешением. 3
- Применение шейдеров. 3 Шейдеры используют для расчёта освещения, мультитекстурирования, фильтрации и наложения карт теней. 3
Примеры игр с такими особенностями трёхмерной графики: Virtua Racing (1992), Daytona USA (1994). 5