Некоторые особенности топливной системы самолёта Boeing 737-800:
Три топливных бака: левое крыло, центроплан, правое крыло. vk.com Первым вырабатывается центральный бак, затем — крыльевые. ru.wikipedia.org
В каждом баке по два топливных насоса. 737exam.com ru.wikipedia.org Насосы работают так, что в случае потери одного генератора, один насос в каждом баке всё равно будет функционировать. 737exam.com
Переключатель Cross Feed позволяет открывать или закрывать друг от друга левые и правые баки. vk.com Например, если закрыть переключатель, то бак левого крыла и центроплан (левый насос) будет питать двигатель номер 1, бак правого крыла и центроплан (правый насос) — двигатель 2. vk.com
Заправочная панель состоит из трёх датчиков значений массы топлива в каждом баке и трёх отсекателей клапанов. travelfoxes.livejournal.com Заправка производится так: сначала в крыльевые баки закачивается по 3800 (в среднем 3600–3900) килограмм топлива в каждый, оставшееся топливо закачивается в центральный бак. travelfoxes.livejournal.com
Максимальная температура топлива: +49 °С, минимальная температура топлива: –43 °С или 3 °С выше точки замерзания топлива, в зависимости от того, что выше. 737exam.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.